1 февраля 2018 г.

Весенний календарик

Приветствую, Мои дорогие гости и читатели! 

Продолжаю творить, и на этот раз меня вдохновил Ярославский скрап-клуб и задание "Завиток, цветок, брадс" 

   Это обязательные элементы задания, и мои любимые, для использования в работах)))
За окном еще Зима, но солнышко светит уже по весеннему весело)) и движет Мною на создание цветочных композиций. В работе я использовала бумагу СкрапМир, грунт, текстурную пасту, спреи, штамп фоновый, карточка от Scrapvell (птичка на чашечке), диз. картон, календарная сетка от Юка-Дизайн, пружина, вырубка, цветы, кружево, брадс, для установки пружины биндер.


Вырубка завитка ножом моего любимого производителя LADYBUG - Завиток 1
https://vk.com/photo-146757144_456239060







Спасибо что заглянули в гости! Подписывайтесь!
Буду рада вашим отзывам и комментариям!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий