30 января 2018 г.

Микромир

Всем привет! Блог у меня еще живет только второй денек, совсем малышок, но хочется его заполнить и конечно же показать вам свои прежние работы, которые отражают мой внутренний мир и мою любовь к микромиру)

Это осенняя работа была сделана для участия в задании.

 Участвую в творческом задании на тему - "Лес"
Для меня Лес всегда был большим источником вдохновения и творческих сил, как вы и можете увидеть из истории моих работ)
Прогулки по лесу и поход за грибами 🍄 всегда наполняет меня энергией) Я обожаю разглядывать этото микромир лесной подстилки, мох, листочки веточки 🌱🍁🐌
Еще одна моя любовь это ежики и улитки, поэтому я не могла не сделать работу по таким родным мне образам))
Открытка-тоннель фоторамка с ежиком, грибами и улитками. 

Использовались штампы Ежики -06 и Флора-84
от магазина http://scrapvell.ru/





Рада всем подписчикам))

Комментариев нет:

Отправить комментарий