12 марта 2019 г.

гарри


Здравствуйте мои дорогие Феи, Волшебники и Волшебницы!
Начался первый этап нашего совместного проекта "Темные искусства" от блога Избушка Бабы Яги!
Как же я была рада когда вышли темы СП!!! Да я просто ликовала!!! Теперь я могу воплотить свое мрачное вдохновение и любимые мистические задумки!
Первым этапом захотелось обыграть свою любовь еще со школьной скамьи к Гарри Поттеру. Тем более что теперь и мой сынишка пристрастился к этому фэнтази.
Окунемся же в сказочную атмосферу чародейства и волшебства!

Я просто обожаю Гарри Поттера и все что с ним связанно, да да, верю в волшебство и сказки как ребенок!
Я сделала холст в стиле мрачного микс медиа.
Использовала такие ОЭ как имитация металла - бронза. Оттенки синего цвета индиго преобладает в работе.



Акцентные выпуклые точки это Люкарт Универсальный контур

И вот он Мрачный ЛОРД Волдеморт....Ой, его имя ведь нельзя произносить!
Щупальце слеплены вручную из запекаемой полимерной глины.
Также некоторые элементы слегка окрашены люминесцентной краской luxar LUMI, которые зарядившись от света в темноте приобретают легкое свечение.



Здесь использовался Спрей-лак кракелюрный от производителя Люксарт


Участвуйте в СП вместе с нами! С нетерпение ждем Ваших Темных и загадочных работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий