2 апреля 2018 г.

Обложка и блокнот "Тайные знания"

Приветствую Всех! С Вами сегодня Екатерина*Chydoles!
Продолжаю тему атмосферных блокнотов и обложек - Серия МиксМедиа.
Окунемся с Вами в мир шестеренок и колдовства...


Давайте вначале рассмотрим вначале обложку для паспорта.
на создание меня вдохновила несомненно вырубка Леди Баг, и веточка туи идеально подходила к моей задумке.

 Мне хотелось передать атмосферу темного леса, со своими загадками, отодвинув ветки вы видите сказочный персонаж - это колдунья с человеческим телом и головой волка. Она читает какие то заклинания и явно колдовство темное, связанное с кровью...так как вокруг мы видим кровавые брызги....Страшновато)?.... не бойтесь) Ведь без темного не будет и светлого, как инь и янь.



В работе использован грунт, акрил, воск, вырубка, ткань, спреи, текстурная паста, подвески, лак.

А теперь всеми любимый  STEAMPUNK
Обожаю шестеренки, при виде их я пиищу от удовольствия и вдохновения!
На блокноте мне хотелось именно соеденить фигурки непрерывной цепью, как рабочий механизм, кажется вы моргнете и шестеренки начнут крутиться в непрерывном ритме...


На этот блокнот меня вдохновил Нож для вырубки "Кулер ПК" от ЛедиБаг, ведь очень хотелось его применить и обыграть эту тему.

Кому понравились мои работы в такой технике, следите за моим творчеством в моем блоге. Рада всем гостям и подписчикам!

Участвую в чудесном загадочном и мистическом задании от  Mixed Media end Art, меня вдохновила палитра настроение задания, оно сильно перекликается с моим постоянным состоянием души и творческими идеями, как вы можете увидеть из моих предыдущих работ -  темы леса, волшебства, мистики...Пишу сейчас и тут же дух захватывает насколько чутко подобраны цвета и образы на доске вдохновения....





Обожаю задания блога "Избушка Бабы Яги" и если даже когда не участвую то просто любуюсь работами!!! Атмосфера блога близка мне по духу и я участвую в задании Кабинет Алхимика: "Нити Судьбы ", так как на обложке использованы нити для фона и образ рук, гадание на шаре, возможно для разгадки своего будущего. Блокнот тоже считаю захватывает тему нитей судьбы - ведь шестеренки и их непрерывный цикл передает эту тему и палитра работы схожа. Так же работа в технике Mixed Media.


В работе была использована вырубка ножами:

Комментариев нет:

Отправить комментарий