10 апреля 2018 г.

Блокнот МиксМедиа "Цветущая Лаванда"

Приветствую Всех, сегодня я - Екатерина*Chydoles!
Сегодня у меня интересная художественная работа с настроением Весны, Прованса и цветения! Предлагаю вам посетить самую солнечную, цветущую и благоухающую лавандой провинцию Франции - Прованс, на просторах которой зародился так полюбившийся нам, одноимённый стиль.  Её живописные пейзажи залиты лучистым солнцем, синим морем и огромными полями лаванды - и всё это Прованс!


Меня вдохновила на создание блокнота конечно же природа и изящные ножики для вырубки от ЛедиБаг. Обожаю образ лаванды в работах, а так же мой любимый цвет фиолетовый/сиреневый. " Лаванда - душа Прованса ". И это поистине так, ведь невозможно представить юг Франции без его живописных лавандовых полей. 
Цветет лаванда в пору летнюю
И, как оптический обман,
Голубовато-фиолетовый
Над полем стелется туман. 

И я возьму лаванды веточку
И помечтаю в тишине.
Она, как маленькая весточка,
Из детства присланная мне...

Различные полевые травы переплетаются на обложке блокнота, насекомые перелетают и порхают с растения на растение. Мы ощущаем всю прелесть французского утра, наполненного ароматом цветов. Ещё тихо, солнце ещё не встало и вся природа в ожидании рассвета.




Даже листочки в блокноте нежного лавандового цвета)

В работе использовались картон, ткань, грунт, акрил, спреи, сухие краски от ФД, вырубка, текстураная паста, лак.

меня вдохновил образ полевых трав на этой доске а также цвет.

Рада всем гостям и новым подписчикам!

В работе использована вырубка ножами:

Комментариев нет:

Отправить комментарий